Характеристики инновационных предложений

Порядок размещения на сайте

Для размещения на сайте инновационного предложения необходимо подать заявку одним из следующих способов:
1. Для опытных пользователей, обладающих надежным каналом выхода в Интернет, экранная форма, заполняемая в режиме реального времени.
2. Для начинающих пользователей или не обладающих надежным каналом выхода в Интернет, заполняется предварительно скачанный бланк заявки. После заполнения бланк заявки необходимо отправить на адрес mail@cntdi.gomel.by.

После получения заявки Вы будете уведомлены о ее поступлении и сроках рассмотрения готовности к её размещению на сайте.
После проведения экспертизы заявки Вам будет направлена информация о решении по вопросу размещения Вашей информации на сайте.

Краткое описание полей анкеты «Инновационное предложение»

Наименование. Лаконичная и точная информация о сути предложения.

Срок размещения запроса. Время, до которого Ваше предложение остаётся актуальным.

Описание. Определяющие характеристики предложения, т.е. описание предмета поиска. Это помогает читателю определить, имеется ли у него требуемое, исключить заведомо неприемлемые варианты.

Технико-экономические показатели. Сообщите, чем Ваше предложение (технология) отличается от других существующих. Можно сообщить об уникальности предложения.
Здесь важно обратить внимание не только на новизну или отличия, но и на конкретные результаты и цели предложенной технологии.

Область применения. Информация, конкретизирующая область возможного применения.

Опыт применения, полученные результаты. Информация о положительном опыте применения: отзывы заказчиков, объективные результаты и т.д.

Технические и экономические преимущества перед аналогами. Необходимо учесть, что потенциальный заказчик (партнёр, покупатель и т.д.) располагает информацией о подобных предложениях. Необходимо обоснованно проинформировать, чем Ваше решение предпочтительно, основываясь на объективных показателях: стоимостных, технических, технологических и т.д.

Предложения о сотрудничестве. Укажите вид взаимодействия (сотрудничества), которое Ваша организация готова рассмотреть.
Стоит заметить, что примерно в половине самых результативных технологических заявок содержится указание на те или иные формы взаимодействия, которые были бы интересны для сторон в обмен на технологическое решение. Не всегда предлагаются сделки, непосредственно связанные с лицензионным использованием технологий. Сведения, относящиеся к деловой сфере, являются одним из факторов, привлекающих внимание поставщиков технологий. Например, «Сотрудничество в форме: совместного предприятия, с привлечением венчурного финансирования; заключение субдоговорных соглашений на выполнение НИОКР; лицензионных соглашений; покупки патентных прав, и т.д.» или «Объединение, прямые и обратные лицензионные соглашения, обмен интеллектуальной собственностью, совместное предприятие, инвестирование», или «Предприятие также намерено рассмотреть возможности лицензированного использования разработанной технологии…».

Статус прав интеллектуальной собственности. Информация о предложении с точки зрения авторского, патентного права, смежных прав, прав на секреты производства (know how) и средства индивидуализации (товарный знак, фирменное наименование, наименование места происхождения товара и т.д.).

Стадия реализации проекта выбирается из предлагаемого списка. Допускается указание пользователем нескольких пунктов.

Предполагаемый объем финансирования. Укажите сумму, которая предположительно должна быть выделена на реализацию (внедрение, запуск и т.д.) описываемого предложения. Денежная сумма приводится в белорусских рублях с указанием эквивалента в долларах США.
Если краткое указание невозможно (много вариантов выбора, несколько этапов внедрения или иные причины), допустимо дать ссылку на более полную информацию в Интернете.

Ключевые слова. Укажите через запятую характерные слова, определяющие Вашу потребность для организации автоматизированного поиска.

Сведения о заявителе. Необходимы точные сведения, т.е. наименование (для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя и отчество) с указанием населённого пункта.

Контактная информация. Следует указать сведения об одном или нескольких представителях Вашей организации, которые в достаточной мере владеют вопросом. Необходима следующая информация: фамилия, имя, отчество, должность, номера телефонов, адреса электронной почты, ник в Skype, иные данные, при помощи которых можно выйти на контакт.